Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: С С С
Поиск по сайту
Проект Министерства финансов Ставропольского края
Проект Министерства финансов Ставропольского края

Большинство жалоб по вопросам нарушения прав потребителей финансовых услуг на Ставрополье приходится на нарушения организациями банковского сектора.

04 марта 2019
129

По данным Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю, в структуре обращений по вопросам защиты прав потребителей финансовых услуг на Ставрополье в 2018 году преобладают обращения, связанные с нарушением прав потребителей организациями банковского сектора - 58% и страховыми организациями- 10% .

Граждане при заключении кредитного договора с банками, в основном, сообщали о навязывании дополнительных услуг и взимании различных комиссий. Наибольшее число поступивших жалоб в отношении микрофинансовых организаций касается возврата задолженности по договору микрозаймов и угрозам по невозврату кредитного продукта. Всего же в 2018 году в Управление Роспотребнадзора по Ставропольскому краю поступило 324 обращения по вопросам защиты прав потребителей финансовых услуг. Для сравнения, в 2017 поступило 321 обращение, а в 2016 году - 450.

Региональный центр финансовой грамотности напоминает об основных правилах, которыми следует руководствоваться при заключении различного рода финансовых сделок и договоров: - прежде чем подписывать договор, внимательно прочтите его и получите полную информацию об условиях; -особое внимание обращайте на мелкий шрифт в документах; -сравнивайте несколько финансовых предложений; -отказывайтесь от дополнительных услуг, если они вам не нужны.

В случае нарушения ваших прав сначала надо обратиться с претензиями в саму организацию, а если конфликт не получается разрешить, можно отправить сообщение на официальный сайт Роспотребнадзора или Банка России .