Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: С С С
Поиск по сайту
Проект Министерства финансов Ставропольского края
Проект Министерства финансов Ставропольского края

Россияне оценили качество и стоимость услуг ЖКХ

3319
(0 голосов)
Большинство россиян удовлетворены качеством коммунальных услуг. — Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного НАФИ.

Большинство россиян удовлетворены качеством коммунальных услуг. — Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ) по заказу государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства — в августе 2015 г. *

Подавляющее большинство россиян (84%) удовлетворены качеством коммунальных услуг в своих домах, в том числе, две трети (62%) ставят оценки хорошо и отлично. Проблемы, с которыми сталкиваются россияне в быту, чаще всего,связаны со снабжением водой (15%), либо с отоплением (10%).

Качество жилищных услуг большинство респондентов также оценивает положительно (60%), однако значительная часть опрошенных (35%) ставят оценки «плохо» и «очень плохо». Наибольшее недовольство вызывают работы по ремонту жилья: как текущему (31% опрошенных считают качество данной услуги неудовлетворительным), так и капитальному (47%).

Средний размер месячного платежа за ЖКУ по результатам опроса составил 4 576 руб./мес., что составляет 17% месячного дохода среднестатистического россиянина (27 395 руб.). Хотя проблема высоких коммунальных платежей называлась опрошенными чаще всего при обсуждении основных проблем сферы ЖКХ, тем не менее, 17% опрошенных не смогли назвать сумму ежемесячных коммунальных выплат, что указывает на их неосведомленность и, как следствие, индифферентность к данной теме

Исследование проведено 15-16 августа 2015 г. Опрошено 1600 человек в 130 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,5%.